Seat Toledo. Свежая кровь

15 ноября 2012 •  Прокомментировать тестдрайв

Давненько не радовал нас Seat появлением абсолютно новой модели. Я имею в виду не просто следующий Leon или Ibiza, а то, что без преувеличения можно назвать стопроцентной новинкой. Речь идет о новом семействе Toledo, которое призвано расширить модельный ряд каталонского производителя


Seat Toledo. Свежая кровь
Seat Toledo В продаже: первое полугодие 2013 г.
Фото: Seat
Давненько не радовал нас Seat появлением абсолютно новой модели. Я имею в виду не просто следующий Leon или Ibiza, а то, что без преувеличения можно назвать стопроцентной новинкой. Речь идет о новом семействе Toledo, которое призвано расширить модельный ряд каталонского производителя
Конечно же, презентация четвертого поколения Seat Toledo не могла пройти в другом месте. Окрестности старинного Толедо изобилуют и скоростными магистралями, и узкими дорожками, и шоссе с довольно приличными неровностями. Да, в таких условиях трудно догадаться, как новинка поведет себя в условиях русской зимы, но разобраться в нюансах поведения автомобиля можно вполне.

Каталонский автомобиль прекрасно подходит экспрессивным натурам
Фото: Seat

Самое первое поколение Toledo появилось в 1991 году. Премьера среднеразмерного седана с успехом прошла на Барселонском автосалоне. После того как Seat присоединился к дружной семье Volkswagen, именно Toledo стал первой моделью, на которой стали применять передовые немецкие технологии. О нынешнем родстве Seat с Volkswagen несложно догадаться по тому факту, что у Toledo есть родной брат Skoda Rapid. К подобным фольксвагеновским приемам просвещенная автомобильная публика давно привыкла.

Несмотря на наличие двойника, выглядит Toledo симпатично и оригинально. В автомобиле сразу угадывается принадлежность к каталонскому семейству благодаря широким фарам с характерными заостренными углами. В сочетании с трапециевидными решетками радиатора и нижнего воздухозаборника передняя оптика подчеркивают широкий силуэт кузова. Абсолютно новые элементы добавили в линию крыши, которая плавно перетекает в заднюю боковую панель. А покатое заднее стекло, кроме решения чисто дизайнерских задач, способствует хорошей обзорности. Но в этом мы убедимся чуть позже, во время ходовых испытаний, а пока стоит сконцентрировать внимание на физических параметрах дебютанта.

2013 Seat Toledo
Фото: Seat

При длине кузова 4,48 м седан обладает большой, как у хетчбэка, крышкой багажника. В базовой комплектации полезный объем багажного отсека составляет 550 л. Однако грузовместимость можно увеличить до внушительных 1490 л. Этого можно достичь, установив опциональные задние сиденья со складывающимися спинками. Таким образом, по вместимости новый Toledo запросто может сравниться со многими универсалами. Удлиненная, по сравнению с предыдущей версией, колесная база в 2602 мм обеспечивает приличное пространство в салоне. Особенно это заметят пассажиры второго ряда, для чьих ног предусмотрено ну очень много места. Не могу не отметить большиеP проемы дверей, позволяющие легко садиться и выходить из автомобиля. По крайней мере, мне при росте 180 см было удобно.

Для первого знакомства с Toledo мы выбрали инновационный и очень мощный четырехцилиндровый мотор TSI объемом 1,4 л. Не спешите смеяться. Этот 122-сильный двигатель способен ускорить машину до 100 км/ч всего за 9,5 с. А самое интересное, что средний расход топлива у данной версии составляет 5,4 л на сотню. Нетрудно посчитать: при 55-литровом топливном баке на одной заправке можно проехать около 1000 километров. Здорово!

Пассажирам второго ряда предоставлен полный комфорт
Фото: Seat

Сверхэкономичный мотор работает в паре с DSG с двумя сцеплениями. На практике это означает, что переключение передач происходит молниеносно. Автомобиль плавно и динамично набирает ход без каких-либо пауз и рывков. При этом максимальная скорость составляет 206 км/ч. Конечно, нам не удалось проверить этот параметр в действии, но до отметки «160» автомобиль разгонялся. Никаких намеков на неуверенность, доложу я вам, не было и в помине. Правда, по-спортивному немягкая подвеска Toledo довольно чувствительно относится к неровностям покрытия. Кто-то может посчитать это недостатком, кто-то достоинством.P Что касается управляемости, Toledo словно влитой «стоит» на дороге, исправно выполняя команды водителя. Стоить отметить, что благодаря электрогидравлическому усилителю руля с набором скорости от человека требуется больше усилий, руль заметно тяжелеет. На небольших же скоростях руль снова становится податливым. Ездить по городу - одно удовольствие. Собственно, для этого автомобиль и создан. Он предназначен для семейного использования. И в этом разрезе большой багажник, просторный салон, солидные вместительные проемы оказываются весьма кстати.

Вместительный багажник оснащен удобным крепежом в виде сеток
Фото: Seat

Естественно, перед желающими купить подобный автомобиль встанет логичный выбор между Toledo и Rapid. Думаю, тут все зависит от характера клиента. Экспрессивным натурам больше подойдет каталонский вариант, выделяющийся ярким дизайном. В любом случае, хорошо, что одна из самых успешных моделей марки Seat возвращается. Думаю, в России она будет успешной.


НАШ ВЕРДИКТ


Несомненно, Seat Toledo автомобиль городской. Он выделяется просторным салоном и относительно небольшим кузовом. Большой багажник прекрасно подходит для еженедельных продуктовых закупок в супермаркете, а широкие дверные проемы максимально облегчают посадку и высадку людей старшего возраста.

 

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Сверхэкономичный мотор, хорошая управляемость, удобство для семейного использования, большой багажник, просторный салон.

По-спортивному немягкая подвеска Toledo довольно чувствительно относится к неровностям покрытия.

Вождение
Автомобиль прекрасно управляется на любых скоростях, не доставляя водителю особых хлопот.

Салон
Интерьер Toledo кажется очень простым, но есть в нем что-то аристократичное.

Комфорт
Удобный и практичный автомобиль. Особенно новый Seat понравится задним пассажирам.

Безопасность
В последние годы модели концерна Volkswagen уверенно получают «пять звезд» на крэш-тестах Euro NCAP.

Цена
Не определена


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЛЮБИМ НЕ ЛЮБИМ

Удобно
Крючок для пакета. Такой же есть в нашем подъезде.P

Просторно
Вместительный перчаточный ящик.

Неудобно
Подлокотник мешает переключению передач.

Габариты 4483х1706х1461мм
База 2602 мм
Снаряженная масса 1161 кг
Полная масса
1621 кг
Клиренс н. д.
Объем багажника 550/1490 л
Объем топливного бака 55 л
Двигатель бензиновый,TSI, 4-цилиндр., 1397 см3,
122/5000 л.с./мин-1, 200/1500 4000Нм/мин-1
Трансмиссия мех., 5-ступ., привод передний
Динамика 206 км/ч; 9,5 с до 100 км/ч
Расход топлива 5,8 л на 100 км
в смешанном цикле
Конкуренты Kia Rio, Hyundai Solaris,
Skoda Rapid, Volkswagen Polo Sedan



Источник: 5koleso